Гарантия на товар
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
Пожалуйста, ориентируйтесь на текст гарантийного талона, который вложен в упаковку приобретенного вами товара!!!
Гарантийные обязательства
На все изделия мебели торговой маркой «Аква Родос» установлен гарантийный срок 36 месяцев.
На все умывальники гарантийный срок от 24 месяцев до 60 месяцев (в зависимости от производителя).
Гарантийный срок начинает действовать с момента продажи товара (по дате чека/ТН).
Документы и паспорт (гарантийный талон) для мебели, полученные во время приемки, необходимо сохранять до конца гарантийного срока.
Условия гарантии:
1.Продавец обеспечивает бесплатный ремонт изделия только в случае обнаружения дефектов производственного (заводского) характера.
2. Гарантия не распространяется в следующих случаях:
• Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
• Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции изделия.
• Если изделие эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.
• Если изделие использовалось с фурнитурой, не предусмотренной изготовителем.
• Если обнаружены повреждения изделия, вызваны неправильным подключением к электросети.
• Если обнаружены следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды.
3. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
• Механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате не правильной транспортировки, установки и эксплуатации изделия.
• При нарушении правил и условий эксплуатации изделий указанных в инструкции по эксплуатации.
• Повреждения, вызванные попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация, а так же отсутствие механических повреждений по вине Покупателя.
Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
При обнаружении недостатков товара Покупатель вправе предъявить письменное требование о его замене по электронному адресу info-staqua@yandex.ru.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения претензии, Продавец дает письменный ответ резолюцией на полученную претензию.